Монолитное строительство Нулевой цикл, земляные работы Снос зданий, демонтаж Инженерные сети, коммуникации Общестроительные услуги Благоустройство,
экологические услуги

Новости

[01.08.2013]

Узлу Ладожского вокзала срочно требуется преобразование

Узлу Ладожского вокзала срочно требуется преобразованиеВ связи с тем, что на привокзальной площади были снесены некоторые объекты, транспортно-логический узел Ладожского вокзала будет преобразован.

На ІІІ международно-практической конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств. Узел Ладожского вокзала» обсудили развитие и повышение эффективности транспортно-логического узла Ладожского вокзала. Информационная поддержка была предоставлена газетой «Строительный Еженедельник».

Президент НП «Национальная гильдия градостроителей» Михаил Петрович сообщил, что создание концепции развития Ладожского вокзала поручено четырем архитектурным мастерским, которые на конференции будут работать в рамках проекта «Лаборатория градпланирования». По результатам конференции будут отобраны самые яркие идеи, которые лягут в основу формирования проекта преобразования Ладожского вокзала.

Ладожский вокзал был возведен в 2003 году. За словами экспертов, при проектировании привокзальной площади не было единого проекта, поэтому она с технической точки зрения сформирована не правильно. Михаил Петрович отметил, что транспортно-логический узел Ладожского вокзала является одним с наиболее проблемных в Петербурге, после площади Восстания с Московским вокзалом и Балтийского вокзала.

Первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга Юрий Митюрев отметил, насколько важным для города является этот узел. Это обусловлено тем, что он находится недалеко от Невского проспекта. Он считает, что первым делом нужно решить проблемы, которые связаны с ранее допущенными ошибками. Именно на исправлении ошибок он просит сосредоточиться конкурсантов, которые принимают участие в разработке концепции. Юрий Митюрев сообщил также, что для расширения пространства компания-застройщик территории Ладожского вокзала «Адамант» пообещала снести торговый центр, что находится на площади перед вокзалом.

Стоит отметить, что сама компания «Адамант» в комментариях для газеты «Строительный Еженедельник» опровергла эту информацию. Вице-президент компании Евгений Гуревич был в недоумении, услышав это и заявил, что подобных договорённостей не было подписано.

Начальник управления инженерного оборудования города КГА Алексей Смирнов считает, что сегодняшние проблемы транспортного узла Ладожского вокзала появились из-за того, что в 1966 и 1986 годах не были реализованы два Генеральных плана.

Как следствие так и не было построено Большой Смоленский мост и путепроводы через железнодорожные станций «Дача Долгорукова» и «Охта-Товарная». Не было достроено Бокситогорску улицу и не сформировано скоростную магистраль с выходом на КАД и многое другое.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «ВШЭ» Михаил Блинкин напомнил о том, что также есть проблема в связности территорий и медленном увеличении сети дорог. Если в европейских городах площадь улично-дорожной сети становит 22-25%, то в российских городах - максимум 10-11%.

Он думает, что для исправления сделанных ошибок нужны радикальные меры, в том числе снос. В заключение Михаил Блинкин сказал, что чтобы превратить Ладожский вокзал в нормальный транспортно-коммуникационный ресурс и сделать пространство вокруг него более функциональным, нужны экстремальные решения. Чтобы дом, построенный поперек дороги, не препятствовал движению, его нужно снести.



тел.: (812) 322-97-57,
тел/факс: 327-78-18
                 322-97-45


197101, г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, д. 7А

Бетонный завод в Петербурге
Copyright © by PetroEcology, 2024
Дизайн - Значко Илья



Яндекс.Метрика